Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемые друзья! 

В последнее время к нам поступает много вопросов по отмененным турам: Я планировал автобусный тур по Европе, но въезд в страну, которую я хотел посетить, ограничен из-за коронавируса. Что делать? Могу я вернуть билет?

Согласно условиям компании БЕЛТУРИСТ, при заключении договора туристами оплачивается туристическая услуга в размере 50 рублей на человека. Это услуга включает в себя консультацию, подбор и бронирование туристического продукта. Многим может показаться, что это всего лишь печать нескольких страниц А4, но нет. Этот процесс гораздо более трудоемкий и ответственный, чем выглядит на первый взгляд! Фактически менеджер вносит информацию о туристах в систему бронирования услуг у европейских партнеров, бронируются номера в отелях, формируются экскурсионные группы для изучения обзорных программ. Кроме того, осуществляется подготовка документов для получения визы; проводится распределение посадочных мест в автобусе с дальнейшим предоставлением информации в пограничный комитет; туроператором вносится предоплата принимающей стороне за все предоставляемые услуги. Вся эта работа необходима для того, чтобы Ваш отдых был безопасным, спокойным и не преподносил неприятных сюрпризов. 


При заключении договора в компании БЕЛТУРИСТ каждый турист получает информацию о том, что в случае отказа туриста от тура, туристическая услуга не возвращается. Если тур не состоится по причине БЕЛТУРИСТА денежные средства возвращаются в полном объеме.

Сегодня в мире действуют обстоятельства непреодолимой силы и туристические программы не могут быть выполнены по причинам, не зависящим как от туроператоров, так и от туристов. Учитывая, что наша организация уже провела указанную выше работу по подготовке тура и бронированию услуг, оплаченную клиентами туристическую услугу вернуть не представляется возможным. Однако, для нас важен каждый турист и мы делаем все возможное для того, чтобы не допустить потери оплаченных денег. Нами разработана новая политика лояльности, которая предусматривает для клиентов возможность в период до одного года от даты запланированного выезда по туру, который не состоялся по причине распространения коронавирусной инфекции, получить бесплатно туристическую услугу на другой тур. 

Кроме того, наши сотрудники прикладывают максимальные усилия, чтобы обезопасить туристов от каких-либо других финансовых потерь. Мы постоянно держим связь с европейскими партерами и ведем переговоры по смягчению условий договоров. На данный момент речь идет о предоплатах, внесенных по программам с отдыхом на море. Согласно заявлений наших партнеров, они не будут выставлять штрафы вплоть за месяц до выезда программы. Это означает, что туристам предоставлено время для ожидания развития ситуации и принятия решений. Со своей стороны, БЕЛТУРИСТ гарантирует сохранение курса на день оплаты по всем внесенным платежам. Также, в случае отмены тура из-за коронавируса, мы рекомендуем сохранить оплаченные за тур денежные средства на депозите компании и воспользоваться ими тогда, когда закончатся карантинные мероприятия. Это позволит не потерять деньги из-за изменения курсов валют. 


БЕЛТУРИСТ знает наверняка, что пандемия закончится, а тягу к путешествиям не остановить. Сейчас самое главное, сохранить спокойствие и проявить терпение. В будущем нас ждет много интересных туристических программ!